Вопросы по итогам модуля 2:
Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
понедельник, 25 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Мутовкина Наташа
ОтветитьУдалитьЧтобы привить мыслительные навыки можно использовать интересные вопросы, интригующие вопросы.
Оценивание: наблюдение, самооценка, дифференцировать по срособностям и интересам к теме.
Не совсем разобралась, что должна содержать вводная презентация учителя.
для привития мыслительных навыков использовать волнующие,более интересные вопросы.
ОтветитьУдалитьОценивание: исследование, самооценивание.
Дать ученикам болшую самостоятельность при определении темы проекта...
ОтветитьУдалитьсогласен с Мутовкина Наташа
ОтветитьУдалитьПривитие мыслительных навыков мозможно через постановку проблемных вопросов.
ОтветитьУдалитьОценивание: исследование , самооценивание.
Еловская П.В.
-Выбор темы оставлять за учеником
ОтветитьУдалитьсогласен со всеми!!!
ОтветитьУдалитьОрганизовывать работу на высоком уровне сложности
ОтветитьУдалитьсоставить интересные вопросы, самооценка, различные проблемные задания.
ОтветитьУдалитьТрудно, но помощь преподавателей выше всяких похвал.
ОтветитьУдалитьЧтобы привить мыслительные навыки, нужно, чтобы темы проектов были потребностью души, а не учебным заданием.
ОтветитьУдалитьЛяпичева Л.В.
Сегодня более или менее понятно!
ОтветитьУдалитьДля привития мыслительных навыков надо заинтерисовать детей и не выдавать им готовые мысли, а только наталкивать
ОтветитьУдалитьпопытаться убедить учащихся что данный проект будет востребован
ОтветитьУдалитьЭто будет интересно только детям заинтересованных в исследовательской деятельности, а их очень мало, а что предложить другим? Работа над пректом требует достаточной подготовки учащегося. Может эта учебная деятельность для будующих поколений?
ОтветитьУдалитьНу, уже кое-что можем и умеем!!!
ОтветитьУдалитьС формулировками вопросов явно будут трудно сти, как у педагога, так и у учеников. Вожно что проект будет осуществлять в течении нескольких уроков
ОтветитьУдалитьИнтерес превыше всего, исследования достаточно сложный процесс.
ОтветитьУдалитьТрудно быстро придумать основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Т.к. работа над проектом планируется длительная, по ходу они может и придумаются. Я работаю в начальной школе и основная работа, по составлению целей, задач, вопросов, ложится на учителя, а ученики лишь занимаются поиском материала
ОтветитьУдалитьЭтот вариант работы действительно только для "продвинутых" учащихся, и будет оправдан лишь в том случае, если предложенные темы будут для них действительно интересны и актуальны. А такое бывает о-ччень редко.
ОтветитьУдалитьДля привития мыслительных навыков необходимы проблемные вопросы. Темы проектов должны быть выбраны вместе с учениками с учетом их интересов.
ОтветитьУдалитьЭтому трудно научить. Такие качества формируются постепенно. Любая самостоятельная творческая, исследовательская работа приводит к приобретению мыслительных навыков высокого уровня.
ОтветитьУдалитьТема должна быть 100% интересна ученику - иначе проект делать будет учитель!!! ;)
Становится интересней, но всё равно слишком много нужно успеть за короткий промежуток времени.
ОтветитьУдалитьДействительно реальная помощь в работе, теперь главное суметь это применить на уроках, научить учителей
ОтветитьУдалитьинтересно но нужно много успеть
ОтветитьУдалитьочень интересно,но нужно много работать
ОтветитьУдалитьДействительно интересно...что же будет дальше?
ОтветитьУдалитьЭто не столько сложно как кажется на первый взгляд
ОтветитьУдалитьСпасибо за науку. Хорошо дано разграничение между учебными, проблемными и основополагающими вопросами.
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы учащиеся овладели мыслительной деятельностью нужно их чем-то заинтересовать. А вот чем... это уже мыслительная деятельность учителя.
ОтветитьУдалитьчтобы они начали мыслить нужно их заинтересовать.тогда они сами будут желать раскрыть данную им проблему
ОтветитьУдалитьДень начили с мыслительной деятельности, что хорошо повлеяло на дальнйшую работу...
ОтветитьУдалитьСподвигнуть детей на мыслительную деятельность - задача учителя, надо только выбрать, как это сделать.
ОтветитьУдалитьРаботой на курсах удовлетворена.
ОтветитьУдалитьСозданы специальные критерии для оценки готового продукта.
ОтветитьУдалитьнеобходимо заинтересовать учащихся.
ОтветитьУдалитьДети сами должны выбрать проект.
ОтветитьУдалитьОчень интересно,но нужно много потрудиться
темы проектов дожны определять учащиеся, чтобы было интересно работать над проектом...и зависит от того как поработает учитель
ОтветитьУдалить