понедельник, 25 мая 2009 г.

Модуль 2

Вопросы по итогам модуля 2:

Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?

Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

38 комментариев:

  1. Мутовкина Наташа
    Чтобы привить мыслительные навыки можно использовать интересные вопросы, интригующие вопросы.
    Оценивание: наблюдение, самооценка, дифференцировать по срособностям и интересам к теме.
    Не совсем разобралась, что должна содержать вводная презентация учителя.

    ОтветитьУдалить
  2. для привития мыслительных навыков использовать волнующие,более интересные вопросы.
    Оценивание: исследование, самооценивание.

    ОтветитьУдалить
  3. Дать ученикам болшую самостоятельность при определении темы проекта...

    ОтветитьУдалить
  4. согласен с Мутовкина Наташа

    ОтветитьУдалить
  5. Привитие мыслительных навыков мозможно через постановку проблемных вопросов.
    Оценивание: исследование , самооценивание.
    Еловская П.В.

    ОтветитьУдалить
  6. -Выбор темы оставлять за учеником

    ОтветитьУдалить
  7. Организовывать работу на высоком уровне сложности

    ОтветитьУдалить
  8. составить интересные вопросы, самооценка, различные проблемные задания.

    ОтветитьУдалить
  9. Трудно, но помощь преподавателей выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  10. Чтобы привить мыслительные навыки, нужно, чтобы темы проектов были потребностью души, а не учебным заданием.
    Ляпичева Л.В.

    ОтветитьУдалить
  11. Сегодня более или менее понятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Для привития мыслительных навыков надо заинтерисовать детей и не выдавать им готовые мысли, а только наталкивать

    ОтветитьУдалить
  13. попытаться убедить учащихся что данный проект будет востребован

    ОтветитьУдалить
  14. Это будет интересно только детям заинтересованных в исследовательской деятельности, а их очень мало, а что предложить другим? Работа над пректом требует достаточной подготовки учащегося. Может эта учебная деятельность для будующих поколений?

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, уже кое-что можем и умеем!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С формулировками вопросов явно будут трудно сти, как у педагога, так и у учеников. Вожно что проект будет осуществлять в течении нескольких уроков

    ОтветитьУдалить
  17. Интерес превыше всего, исследования достаточно сложный процесс.

    ОтветитьУдалить
  18. Трудно быстро придумать основополагающие, проблемные и учебные вопросы. Т.к. работа над проектом планируется длительная, по ходу они может и придумаются. Я работаю в начальной школе и основная работа, по составлению целей, задач, вопросов, ложится на учителя, а ученики лишь занимаются поиском материала

    ОтветитьУдалить
  19. Этот вариант работы действительно только для "продвинутых" учащихся, и будет оправдан лишь в том случае, если предложенные темы будут для них действительно интересны и актуальны. А такое бывает о-ччень редко.

    ОтветитьУдалить
  20. Для привития мыслительных навыков необходимы проблемные вопросы. Темы проектов должны быть выбраны вместе с учениками с учетом их интересов.

    ОтветитьУдалить
  21. Этому трудно научить. Такие качества формируются постепенно. Любая самостоятельная творческая, исследовательская работа приводит к приобретению мыслительных навыков высокого уровня.
    Тема должна быть 100% интересна ученику - иначе проект делать будет учитель!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Становится интересней, но всё равно слишком много нужно успеть за короткий промежуток времени.

    ОтветитьУдалить
  23. Действительно реальная помощь в работе, теперь главное суметь это применить на уроках, научить учителей

    ОтветитьУдалить
  24. интересно но нужно много успеть

    ОтветитьУдалить
  25. очень интересно,но нужно много работать

    ОтветитьУдалить
  26. Действительно интересно...что же будет дальше?

    ОтветитьУдалить
  27. Это не столько сложно как кажется на первый взгляд

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за науку. Хорошо дано разграничение между учебными, проблемными и основополагающими вопросами.

    ОтветитьУдалить
  29. Для того, чтобы учащиеся овладели мыслительной деятельностью нужно их чем-то заинтересовать. А вот чем... это уже мыслительная деятельность учителя.

    ОтветитьУдалить
  30. чтобы они начали мыслить нужно их заинтересовать.тогда они сами будут желать раскрыть данную им проблему

    ОтветитьУдалить
  31. День начили с мыслительной деятельности, что хорошо повлеяло на дальнйшую работу...

    ОтветитьУдалить
  32. Сподвигнуть детей на мыслительную деятельность - задача учителя, надо только выбрать, как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  33. Работой на курсах удовлетворена.

    ОтветитьУдалить
  34. Созданы специальные критерии для оценки готового продукта.

    ОтветитьУдалить
  35. необходимо заинтересовать учащихся.

    ОтветитьУдалить
  36. Дети сами должны выбрать проект.
    Очень интересно,но нужно много потрудиться

    ОтветитьУдалить
  37. темы проектов дожны определять учащиеся, чтобы было интересно работать над проектом...и зависит от того как поработает учитель

    ОтветитьУдалить