понедельник, 25 мая 2009 г.

Модуль 4

Поздравляем! :)

Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).

Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?

2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

32 комментария:

  1. При написании работы от имени учащегося замысел, тема проекта осмысливается глубже

    ОтветитьУдалить
  2. Работа учащегося более мыслительая, требует много времени. При ее создании ученик углубляется в знания, которые ему необходимо получить, узнать. Наталья

    ОтветитьУдалить
  3. "natasha комментирует...
    При написании работы от имени учащегося замысел, тема проекта осмысливается глубже"
    полностью согласен.

    ОтветитьУдалить
  4. Поможет проработать возможные ошибки и затруднения учащегося.

    ОтветитьУдалить
  5. представил себя на месте ученика - понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Работа от имени ученика позволяет заранее проработать и предусмотреть возможные ошибки

    ОтветитьУдалить
  7. в дальнейше поможет выявить ощибки учащегося.

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно чаще ставить себя на место ученика

    ОтветитьУдалить
  9. Работа от имени ученика помогает лучше понять какие знания понадобятся ученику для создания проекта

    ОтветитьУдалить
  10. От имени ученика работать полезно, так как сразу видны недостатки работы и можно их исправить

    ОтветитьУдалить
  11. По-больше бы талантливых учеников и учителей

    ОтветитьУдалить
  12. Один из основных разделов метода проектов, если обучающийся его прошел и практически самостоятельно, значит учитель трудился не зря

    ОтветитьУдалить
  13. В результате выполнения "работы ученика" выявила для себя основные моменты: 1.главное, чтобы ученик четко представлял свои задачи и то, что конкретно он должен получит в результате (продукт); 2.необходимо контролировать работу ученика и "подгонять" его в нужный момент.

    ОтветитьУдалить
  14. создание работы от имени учащегося помогает понять трудности с которыми им придется столкнуться при выполнении проекта

    ОтветитьУдалить
  15. Ставить на место ученика себя полезно, но мы знаем, чего ожидаем, а вот когда ученик в процессе работы сам дойдёт до истины, а может сделает это ещё оригинальнее, чем мы предполагали - это здорово.

    ОтветитьУдалить
  16. Cоздание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта.

    После создания работы учащегося, я понял, на какие вопросы следует обратить больше внимания

    ОтветитьУдалить
  17. Было очень интересно работать. Для ученика практика необходима как воздух!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. все больше вникаем и понимаем,что все это пригодится в работе с детьми на более высоком уровне

    ОтветитьУдалить
  19. Написание работы от имени ученика позволяет подумать работу более глубоко, понять, с какими затруднениями может столкнуться ученик и в дальнейшем помочь справится ему с этими трудностями.

    ОтветитьУдалить
  20. Побывав в роли ученика, глубже чувствуешь проблемы с которыми он может столкнуться.

    ОтветитьУдалить
  21. При написании работы за ученика яснее видешь картину исследования, все проблемы с которыми он может столкнуться

    ОтветитьУдалить
  22. Cоздание работы от имени учащегося помогает мне увидеть те моменты, где учащиеся будут испытывать затруднения, какой объем работы их ждет и многое другое. Это незаменимый опыт для дальнейшей работы.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Написание работы от имени учащихся заставляет задуматься над созданием условий для более полной реализации их потенциала.
    2. Продолжать работу по планированию и проведению работы в данном напрвлении.

    ОтветитьУдалить
  24. Создание работы от имени ученика очень важный этап!Именно прйдя через него, я убедилась, что мой проект будет им интересен.

    ОтветитьУдалить
  25. Этап интересный, творческий, роль ученика развивает и помогает понять своего подопечного. В проекте главное сплоченность членов коллектива. Ученики наверное станут поактивнее если учитель будет подкован в методике созданяи проектов. а этот курс очень помогает конкретизировать имеющиеся знания

    ОтветитьУдалить
  26. Приятно почувствовать себя учеником...Я думаю, что ученики вполне могут сделать такую работу...и им будет интересно.

    ОтветитьУдалить
  27. Чтобы создать работу от лица ученика - надо поставить себя на его место! Что не всегда получается!

    ОтветитьУдалить
  28. Выявить ошибки и недочеты.

    ОтветитьУдалить