понедельник, 25 мая 2009 г.

Модуль 6

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

36 комментариев:

  1. -другие электронные учебники, сеть Интернет..

    -сложно, так как для каждого ученика группы придется продумать отдельные задания, вопросы, рефлексию..

    ОтветитьУдалить
  2. - справочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет
    - сложно, т.к. необходимо продумать план работы для каждого учащегося

    ОтветитьУдалить
  3. -Для учащихся возможности интернета
    -Трудность для учителя в компетентности всех вопросов

    ОтветитьУдалить
  4. дополнительная литература, Интернет.
    конечно сложно, но эта проблема решается учителями постоянно и не только в ходе работы над проектом

    ОтветитьУдалить
  5. -использование электронных учебников;
    -справочной литературы;
    -энциклопедий.
    Необходим дифференцированный подход и использование работы в разноуровневых парах.

    ОтветитьУдалить
  6. ученики заинтересованы - и работа в коллективе принесет пользу

    ОтветитьУдалить
  7. неназойливая помощь учителя в первую очередь

    ОтветитьУдалить
  8. больше работы с родителями, они должны осознать ответственность за воспитание и обучение ребенка

    ОтветитьУдалить
  9. Интернет, различная учебная справочная литература.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Работа учащихся в группе развивает навыки самостоятельной работы, чувство ответственности не только за себя, но и за других участников группы.
    Учителю, ориентируясь на разный уровень знаний учащихся, подбирать дифференцированно задания.

    ОтветитьУдалить
  12. Интернет, музей, справочная литература, помощь учителя и родителей учащихсяюэ.

    ОтветитьУдалить
  13. справочная литература, интернет.
    Дифференцированный подбор заданий

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю будет большая сложнсть при разном образовательном уровне

    ОтветитьУдалить
  15. всё очень долго, тем кто сделал намного раньше скучно

    ОтветитьУдалить
  16. Интернет, справочники, дидактические материалы которые были предложены учителем

    ОтветитьУдалить
  17. Сложности будут у неподготовленных педагогах

    ОтветитьУдалить
  18. Данный модуль самый необходимый. Как поработал учитель направляя работу, так поработают и его ученики

    ОтветитьУдалить
  19. очень большая работа по подготовке различных материалов для планирования успешной работы по проекту, сложно.

    ОтветитьУдалить
  20. Бесспорно велика роль учителя, его умение мотивировать проблему, да и личностный фактор немаловажен. Конечно, масса материала является хорошим подспорьем, но ведь важна живая мысль, а не готовые фразы.
    А вот для поддержания участия надро быть хорошим психологом, и знать как правильно распределить роли в группе. Опять поможет Интернет!

    ОтветитьУдалить
  21. Ученик может быть самостоятельным если у него есть "на руках" нормативы по оформлению работы, критерии оценивания и требования к проекту.
    Сложность в том, что "продвинутый" ученик увидев работу "непродвинутого" может "заскучать". Учителю важно обосновать не равный подход в работе над проектом.

    ОтветитьУдалить
  22. -справочной литературы;
    -энциклопедий.

    ОтветитьУдалить
  23. 1. ресурсы Интернет, дополнительная справочная литература
    2. сложности могут быть связаны с недостатком времени если у учителя проекты пишут несколько учеников одновременно

    ОтветитьУдалить
  24. Ученикам интересно пользоваться Интернетом, там они смогут найти все материалы самостоятельно

    ОтветитьУдалить
  25. Справочные пособия, электронные ресурсы и ...т.д. легче и интереснее

    ОтветитьУдалить
  26. Любой материал, если ученик работает с ним сам.
    Для этого существует дифференцированный подход.

    ОтветитьУдалить
  27. Все возможные, к которым есть доступ.
    Сложно. Все зависит от возможностей и желания самого педагога.

    ОтветитьУдалить
  28. Электронные учебники,Интернет,книги,профильные газеты и журналы, компьютер

    Сложно,но я уже вполне представляю, как дифференцировано оценить образовательный продукт разработанного мною проекта

    ОтветитьУдалить
  29. Надо уметь работать с разными видами информации...будь то печатное издание, учебник или Интернет-сайт...и как раз учащиеся с разными способностями могут использовать свои виды источников, выбирая более понятные...
    А преподаватель только поддерживает любое желание принести свой вклад в Проект.

    ОтветитьУдалить
  30. Ученик выполнит работу самостоятельно, если у него перед глазами все сопровождение - всевозможные рекомендации, критерии выполнения работы на всех этапах, и ненавязчивая помощь учителя, а самое главное - поддержка и помощь родителей.

    ОтветитьУдалить
  31. Здесь строго индивидуальный подход для каждого, как для ученика так и для учителя.

    ОтветитьУдалить
  32. дополнительная литература и интернет.

    ОтветитьУдалить
  33. Сеть Интернет помогает сделать ученика самостоятельным. а чтобы не возникало проблем сдетьми разного образовательного уровня необходим дифференцированный подход.

    ОтветитьУдалить
  34. Возможность индивидуальной работы позволит ученикам с разными мыстительными способностями проявить себя ( если есть такое желание и учитель сможет заинтересовать их).

    ОтветитьУдалить
  35. интернет даёт возможность стать самостоятельными, конечно от ученика много зависит как и от учителя, работы много с проектом, будет сложно, но сделать можно :))

    ОтветитьУдалить