понедельник, 25 мая 2009 г.

Модуль 5

Вопросы по итогам изучения модуля:

1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

30 комментариев:

  1. -Переработка текстов в модули по разделам и создание Help
    -Реализация гипертекста в электронной форме
    -Отбор материала для мультимедийного воплощения
    -Подготовка материала для визуализации

    ОтветитьУдалить
  2. подборка материала для презентации, использование гипертекста в своей роботе,
    подготовка и использование материала для работы.Наталья

    ОтветитьУдалить
  3. Учащихся можно привлечь в процесс оценивания в ходе итоговой ученической конференции

    ОтветитьУдалить
  4. Эстетичность оформления презентации, использование гипертекста.

    ОтветитьУдалить
  5. вовлечь учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта

    ОтветитьУдалить
  6. согласен, вовлечь учащихся в оценивание можно практически на всех этапах проекта

    ОтветитьУдалить
  7. Считаю, что проект оценивать можно на любом из этапов работы над ним.

    ОтветитьУдалить
  8. в процессе оценивания на разных этапах работы

    ОтветитьУдалить
  9. Оценивать нужно на всех этапах.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценивать необходимо и итог и промежуточные результаты

    ОтветитьУдалить
  11. Необходимо подготовить формы очетов к оцениваню технологического этапа в созданнии проекта. В моем проекте полноценное оценивание может быть на завршающем этапе работы.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Все было понятно и доступно в освоении!

    ОтветитьУдалить
  13. Процесс оценивания может быть на любом этапе

    ОтветитьУдалить
  14. Оценка должна быть на каждом этапе

    ОтветитьУдалить
  15. Материалы сети Интернет помогают грамотно рвести оценку работы над проектом. Ученик может оценивать свою работу с первого этапа, ну а на конечном этапе ему проще осмысливать свои действи с имеющимся багажом знаний.

    ОтветитьУдалить
  16. С оцениванием я разобралась.

    ОтветитьУдалить
  17. Оценивание может быть проведено на любом этапе создание проекта.

    ОтветитьУдалить
  18. Сплошные оценки, ученики устали от них. Может быть в проеките их не надо или как можно меньше?

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодня поработали продуктивно

    ОтветитьУдалить
  20. Я считаю что оценивать можно на любом этапе работы.

    ОтветитьУдалить
  21. В процедурах оценивания моего проекта нужно доработать систему оценивания промежуточных итогов работы.
    2. Уже на 3 этапе можно вовлечь учащихся в процесс оценивания?

    ОтветитьУдалить
  22. В своем проекте оценивание я запланировала на каждом этапе в форме "Интервью".

    ОтветитьУдалить
  23. 1. В процедурах оценивания моего проекта
    нужно доработать еще очень много.
    2. На этапе защиты проекта я смогу вовлечь учащихся в процесс оценивания?

    ОтветитьУдалить
  24. Над критериями нужно серьезно подумать, детей необходимо привлекать к оцениванию на всех этапах

    ОтветитьУдалить
  25. В процедурах оценивания, разработанного мною проекта, нужно доработать оценку работы учащихся с СМИ.
    Учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на этапах обработки и представления информации

    ОтветитьУдалить
  26. Самый сложный модуль, так как оценивание работы неоднозначно...
    Самооценивние это очень важно...и вовлекать учеников надо с самого начала Проекта.

    ОтветитьУдалить
  27. Проблемы с разработкой механизма оценивания и материалов сопровождения проекта

    ОтветитьУдалить
  28. Для меня этот модуль был самым сложным.
    Вовлекать учащихся необходимо на каждом этапе.

    ОтветитьУдалить