Поздравляем! :)
Вы добрались до экватора нашего тренинга, прошли половину курса и разработали основные моменты своего проекта (ну кроме оценивания. Но это мы сделаем позже).
Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
понедельник, 25 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
При написании работы от имени учащегося замысел, тема проекта осмысливается глубже
ОтветитьУдалитьРабота учащегося более мыслительая, требует много времени. При ее создании ученик углубляется в знания, которые ему необходимо получить, узнать. Наталья
ОтветитьУдалить"natasha комментирует...
ОтветитьУдалитьПри написании работы от имени учащегося замысел, тема проекта осмысливается глубже"
полностью согласен.
Поможет проработать возможные ошибки и затруднения учащегося.
ОтветитьУдалитьпредставил себя на месте ученика - понравилось!
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика позволяет заранее проработать и предусмотреть возможные ошибки
ОтветитьУдалитьв дальнейше поможет выявить ощибки учащегося.
ОтветитьУдалитьНужно чаще ставить себя на место ученика
ОтветитьУдалитьох уж эта учеба
ОтветитьУдалитьОпять нет работы! Жаль.
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика помогает лучше понять какие знания понадобятся ученику для создания проекта
ОтветитьУдалитьучить надо всегда
ОтветитьУдалитьОт имени ученика работать полезно, так как сразу видны недостатки работы и можно их исправить
ОтветитьУдалитьХорошо быть молодым!!!
ОтветитьУдалитьПо-больше бы талантливых учеников и учителей
ОтветитьУдалитьОдин из основных разделов метода проектов, если обучающийся его прошел и практически самостоятельно, значит учитель трудился не зря
ОтветитьУдалитьВ результате выполнения "работы ученика" выявила для себя основные моменты: 1.главное, чтобы ученик четко представлял свои задачи и то, что конкретно он должен получит в результате (продукт); 2.необходимо контролировать работу ученика и "подгонять" его в нужный момент.
ОтветитьУдалитьсоздание работы от имени учащегося помогает понять трудности с которыми им придется столкнуться при выполнении проекта
ОтветитьУдалитьСтавить на место ученика себя полезно, но мы знаем, чего ожидаем, а вот когда ученик в процессе работы сам дойдёт до истины, а может сделает это ещё оригинальнее, чем мы предполагали - это здорово.
ОтветитьУдалитьCоздание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять свои ожидания от проекта.
ОтветитьУдалитьПосле создания работы учащегося, я понял, на какие вопросы следует обратить больше внимания
Было очень интересно работать. Для ученика практика необходима как воздух!!!!
ОтветитьУдалитьвсе больше вникаем и понимаем,что все это пригодится в работе с детьми на более высоком уровне
ОтветитьУдалитьНаписание работы от имени ученика позволяет подумать работу более глубоко, понять, с какими затруднениями может столкнуться ученик и в дальнейшем помочь справится ему с этими трудностями.
ОтветитьУдалитьПобывав в роли ученика, глубже чувствуешь проблемы с которыми он может столкнуться.
ОтветитьУдалитьПри написании работы за ученика яснее видешь картину исследования, все проблемы с которыми он может столкнуться
ОтветитьУдалитьCоздание работы от имени учащегося помогает мне увидеть те моменты, где учащиеся будут испытывать затруднения, какой объем работы их ждет и многое другое. Это незаменимый опыт для дальнейшей работы.
ОтветитьУдалить1. Написание работы от имени учащихся заставляет задуматься над созданием условий для более полной реализации их потенциала.
ОтветитьУдалить2. Продолжать работу по планированию и проведению работы в данном напрвлении.
Создание работы от имени ученика очень важный этап!Именно прйдя через него, я убедилась, что мой проект будет им интересен.
ОтветитьУдалитьЭтап интересный, творческий, роль ученика развивает и помогает понять своего подопечного. В проекте главное сплоченность членов коллектива. Ученики наверное станут поактивнее если учитель будет подкован в методике созданяи проектов. а этот курс очень помогает конкретизировать имеющиеся знания
ОтветитьУдалитьПриятно почувствовать себя учеником...Я думаю, что ученики вполне могут сделать такую работу...и им будет интересно.
ОтветитьУдалитьЧтобы создать работу от лица ученика - надо поставить себя на его место! Что не всегда получается!
ОтветитьУдалитьВыявить ошибки и недочеты.
ОтветитьУдалить