Вопросы по итогам изучения модуля:
1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
понедельник, 25 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-Переработка текстов в модули по разделам и создание Help
ОтветитьУдалить-Реализация гипертекста в электронной форме
-Отбор материала для мультимедийного воплощения
-Подготовка материала для визуализации
подборка материала для презентации, использование гипертекста в своей роботе,
ОтветитьУдалитьподготовка и использование материала для работы.Наталья
Учащихся можно привлечь в процесс оценивания в ходе итоговой ученической конференции
ОтветитьУдалитьЭстетичность оформления презентации, использование гипертекста.
ОтветитьУдалитьвовлечь учащихся в оценивание можно на всех этапах проекта
ОтветитьУдалитьсогласен, вовлечь учащихся в оценивание можно практически на всех этапах проекта
ОтветитьУдалитьСчитаю, что проект оценивать можно на любом из этапов работы над ним.
ОтветитьУдалитьв процессе оценивания на разных этапах работы
ОтветитьУдалитьОценивать нужно на всех этапах.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Всё понятно!
ОтветитьУдалитьОценивать необходимо и итог и промежуточные результаты
ОтветитьУдалитьинтересно...
ОтветитьУдалитьНеобходимо подготовить формы очетов к оцениваню технологического этапа в созданнии проекта. В моем проекте полноценное оценивание может быть на завршающем этапе работы.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Все было понятно и доступно в освоении!
ОтветитьУдалитьПроцесс оценивания может быть на любом этапе
ОтветитьУдалитьОценка должна быть на каждом этапе
ОтветитьУдалитьМатериалы сети Интернет помогают грамотно рвести оценку работы над проектом. Ученик может оценивать свою работу с первого этапа, ну а на конечном этапе ему проще осмысливать свои действи с имеющимся багажом знаний.
ОтветитьУдалитьС оцениванием я разобралась.
ОтветитьУдалитьОценивание может быть проведено на любом этапе создание проекта.
ОтветитьУдалитьСплошные оценки, ученики устали от них. Может быть в проеките их не надо или как можно меньше?
ОтветитьУдалитьСегодня поработали продуктивно
ОтветитьУдалитьЯ считаю что оценивать можно на любом этапе работы.
ОтветитьУдалитьВ процедурах оценивания моего проекта нужно доработать систему оценивания промежуточных итогов работы.
ОтветитьУдалить2. Уже на 3 этапе можно вовлечь учащихся в процесс оценивания?
В своем проекте оценивание я запланировала на каждом этапе в форме "Интервью".
ОтветитьУдалить1. В процедурах оценивания моего проекта
ОтветитьУдалитьнужно доработать еще очень много.
2. На этапе защиты проекта я смогу вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Над критериями нужно серьезно подумать, детей необходимо привлекать к оцениванию на всех этапах
ОтветитьУдалитьВ процедурах оценивания, разработанного мною проекта, нужно доработать оценку работы учащихся с СМИ.
ОтветитьУдалитьУчащиеся вовлекаются в процесс оценивания на этапах обработки и представления информации
Самый сложный модуль, так как оценивание работы неоднозначно...
ОтветитьУдалитьСамооценивние это очень важно...и вовлекать учеников надо с самого начала Проекта.
Проблемы с разработкой механизма оценивания и материалов сопровождения проекта
ОтветитьУдалитьДля меня этот модуль был самым сложным.
ОтветитьУдалитьВовлекать учащихся необходимо на каждом этапе.