Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
понедельник, 25 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
-другие электронные учебники, сеть Интернет..
ОтветитьУдалить-сложно, так как для каждого ученика группы придется продумать отдельные задания, вопросы, рефлексию..
- справочная литература, энциклопедии, ресурсы Интернет
ОтветитьУдалить- сложно, т.к. необходимо продумать план работы для каждого учащегося
-Для учащихся возможности интернета
ОтветитьУдалить-Трудность для учителя в компетентности всех вопросов
дополнительная литература, Интернет.
ОтветитьУдалитьконечно сложно, но эта проблема решается учителями постоянно и не только в ходе работы над проектом
-использование электронных учебников;
ОтветитьУдалить-справочной литературы;
-энциклопедий.
Необходим дифференцированный подход и использование работы в разноуровневых парах.
ученики заинтересованы - и работа в коллективе принесет пользу
ОтветитьУдалитьненазойливая помощь учителя в первую очередь
ОтветитьУдалитьбольше работы с родителями, они должны осознать ответственность за воспитание и обучение ребенка
ОтветитьУдалитьИнтернет, различная учебная справочная литература.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьРабота учащихся в группе развивает навыки самостоятельной работы, чувство ответственности не только за себя, но и за других участников группы.
ОтветитьУдалитьУчителю, ориентируясь на разный уровень знаний учащихся, подбирать дифференцированно задания.
Интернет, музей, справочная литература, помощь учителя и родителей учащихсяюэ.
ОтветитьУдалитьсправочная литература, интернет.
ОтветитьУдалитьДифференцированный подбор заданий
Большая работа.
ОтветитьУдалитьДумаю будет большая сложнсть при разном образовательном уровне
ОтветитьУдалитьвсё очень долго, тем кто сделал намного раньше скучно
ОтветитьУдалитьИнтернет, справочники, дидактические материалы которые были предложены учителем
ОтветитьУдалитьСложности будут у неподготовленных педагогах
ОтветитьУдалитьДанный модуль самый необходимый. Как поработал учитель направляя работу, так поработают и его ученики
ОтветитьУдалитьочень большая работа по подготовке различных материалов для планирования успешной работы по проекту, сложно.
ОтветитьУдалитьБесспорно велика роль учителя, его умение мотивировать проблему, да и личностный фактор немаловажен. Конечно, масса материала является хорошим подспорьем, но ведь важна живая мысль, а не готовые фразы.
ОтветитьУдалитьА вот для поддержания участия надро быть хорошим психологом, и знать как правильно распределить роли в группе. Опять поможет Интернет!
Ученик может быть самостоятельным если у него есть "на руках" нормативы по оформлению работы, критерии оценивания и требования к проекту.
ОтветитьУдалитьСложность в том, что "продвинутый" ученик увидев работу "непродвинутого" может "заскучать". Учителю важно обосновать не равный подход в работе над проектом.
-справочной литературы;
ОтветитьУдалить-энциклопедий.
1. ресурсы Интернет, дополнительная справочная литература
ОтветитьУдалить2. сложности могут быть связаны с недостатком времени если у учителя проекты пишут несколько учеников одновременно
Ученикам интересно пользоваться Интернетом, там они смогут найти все материалы самостоятельно
ОтветитьУдалитьСправочные пособия, электронные ресурсы и ...т.д. легче и интереснее
ОтветитьУдалитьЛюбой материал, если ученик работает с ним сам.
ОтветитьУдалитьДля этого существует дифференцированный подход.
Все возможные, к которым есть доступ.
ОтветитьУдалитьСложно. Все зависит от возможностей и желания самого педагога.
Электронные учебники,Интернет,книги,профильные газеты и журналы, компьютер
ОтветитьУдалитьСложно,но я уже вполне представляю, как дифференцировано оценить образовательный продукт разработанного мною проекта
Надо уметь работать с разными видами информации...будь то печатное издание, учебник или Интернет-сайт...и как раз учащиеся с разными способностями могут использовать свои виды источников, выбирая более понятные...
ОтветитьУдалитьА преподаватель только поддерживает любое желание принести свой вклад в Проект.
Ученик выполнит работу самостоятельно, если у него перед глазами все сопровождение - всевозможные рекомендации, критерии выполнения работы на всех этапах, и ненавязчивая помощь учителя, а самое главное - поддержка и помощь родителей.
ОтветитьУдалитьЗдесь строго индивидуальный подход для каждого, как для ученика так и для учителя.
ОтветитьУдалитьдополнительная литература и интернет.
ОтветитьУдалитьСеть Интернет помогает сделать ученика самостоятельным. а чтобы не возникало проблем сдетьми разного образовательного уровня необходим дифференцированный подход.
ОтветитьУдалитьВозможность индивидуальной работы позволит ученикам с разными мыстительными способностями проявить себя ( если есть такое желание и учитель сможет заинтересовать их).
ОтветитьУдалитьинтернет даёт возможность стать самостоятельными, конечно от ученика много зависит как и от учителя, работы много с проектом, будет сложно, но сделать можно :))
ОтветитьУдалить